Понедельник, 19.04.2021, 00:31
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ "СОШ №1" г.Поворино

Телефон доверия
Меню сайта
Госуслуги
РОСОБРНАДЗОР
Образование
Качество услуг
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 14
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Психолого-педагогическое сопровождение

 

Психолого-педагогическое сопровождение - это профессиональная деятельность взрослых, взаимодействующих с ребенком в школьной среде. Ребенок, приходя в школу и погружаясь в школьную среду, решает свои определенные задачи, реализует свои индивидуальные цели психического и личностного развития, социализации, образования и др. Сопровождающая работа находящихся рядом с ним взрослых направлена на создание благоприятных социально-психологических условий для его успешного обучения, социального и психологического развития. В частности, психолог, сопровождая вместе с педагогом ребенка в процессе школьного обучения, может, с одной стороны, помочь ему максимально использовать предоставленные возможности для образования или развития, а с другой стороны, приспособить индивидуальные особенности к заданным извне условиям школьной жизнедеятельности.

 

Информация по педагогам - психологам и психологам, осуществляющим свою деятельность  в образовательных организациях района, организациях дополнительного образования, дошкольных образовательных организациях

Мунтяну Елена Владимировна
педагог-психолог
  Телефон доверия  Телефон доверия  Телефон доверия  Служба примирения Детям о телефоне доверия
 
  Школьный стенд "Семья и школа" Детям о телефоне доверия Адаптация первоклассников
 
  Конкурс "Не дружи со своей обидой" Выступление агитбригады
 
  Выступление агитбригады Акция "красная ленточка" "Мы против террора" "Мы против террора" Педсовет 
 
  Педсовет "социально-психологическая служба" Остановись. Подумай. Обернись Выступление школы актива кл. час Доверяем вместе Круг доверия
 
  Кому доверить свои секреты Первоклассникам о телефоне доверия Это должен знать каждый Плакат Плакат
 
  стенд уголок психолога изучение информации акция "забор на строение" Итоги акции 2а
 
  рефлексия "я выбираю" 2а "я выбираю" 4б я выбираю культуру общения "я выбираю" 10 класс
 
  я выбираю сорт акция "я выбираю" "я выбираю" 9б социальный рисунок я выбираю краски жизни
 
 

Всероссийский открытый урок ОБЖ 

Всероссийский открытый урок ОБЖ Плакат с информацией о телефоне доверия Урок Здоровья Урок Здоровья
         
  Урок Здоровья        
           

Методом и идеологией работы школьного психолога является сопровождение. Это означает выстраивание образовательного процесса по следующим позициям:

1. Следование за естественным развитием ребенка на данном возрастном и социокультурном этапе онтогенеза. Сопровождение ребенка опирается на те личностные достижения, которые реально есть у ребенка. Оно находится в логике его развития, а не искусственно задает ему цели и задачи извне. Это положение очень важно при определении содержания работы школьного психолога. Он занимается тем, что нужно конкретному ребенку или группе. Таким образом, в качестве важнейшего аксиологического принципа в предлагаемой модели школьной психологической практики заложена безусловная ценность внутреннего мира каждого школьника, приоритетность потребностей, целей и ценностей его развития.

2. Создание условий для самостоятельного творческого освоения детьми системы отношений с миром и самим собой, а также для совершения каждым ребенком личностно- значимых жизненных выборов. Внутренний мир ребенка автономен и независим. Взрослый может сыграть важную роль в становлении и развитии этого уникального мира. Однако взрослый (в данном случае - психолог) не должен превращаться во внешний психологический «костыль» своего воспитанника, на который тот может опереться каждый раз в ситуации выбора и тем самым уйти от ответственности за принятое решение. В процессе сопровождения взрослый, создавая ситуации выборов (интеллектуальных, этических, эстетических), побуждает ребенка к нахождению самостоятельных решений, помогает ему принять на себя ответственность за собственную жизнь.

3. В идее сопровождения заложена цель: создать в рамках объективно данной ребенку социально-педагогической среды условия для его максимального личностного развития и обучения. В процессе решения школьником этих трех задач - образования, социализации и психологического развития - постоянно возникают небольшие и серьезнейшие противоречия и конфликты. Так, требования образовательной среды могут приходить в противоречие с возможностями ребенка. Как поступать в этой ситуации? Кого к кому приспосабливать? «Корректировать» ребенка, подгоняя его под заданные требования или изменять что-то в условиях обучения? Однозначно, приоритет должен быть отдан ребенку, его актуальным и потенциальным возможностям. И задачей психолого-педагогического сопровождения будет создание условий для максимально успешного обучения данного, конкретного школьника.

Советы психолога
Синдром самозванца
Семейные отношения как предиктор аддикции у подростков
Профессиональное выгорание: причины, профилактика

О трех парадигмах и одной методике психодиагностики синдрома выгорания
Взаимосвязь показателей выгорания и утомления педагогов
Психологическая характеристика ученика (образец)
Самооценка подростка
Картотека методик диагностики для разных возрастных периодов
Годовой план работы школьного психолога
Аналитический отчет о работе психолога (образец)
 
Наркопост
 
 

Документы

1. Модель психолого-педагогического сопровождения предпрофильной подготовки учащихся.
2. План мероприятий психолого-педагогического сопровождения в период подготовки к ОГЭ и ЕГЭ.
3. Программа специального образования для детей имеющих умеренную степень умственной отсталости.
4. Социальная адаптация детей с ограниченными возможностями.

5. Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме.
6. Положение о реализации инклюзивной практики.

7.  План работы педагога-психолога МКОУ "СОШ №1"г.Поворино на 2018-2019 г.г.

 

Директор
телефон
телефон
телефон
Вход на сайт
Образование РФ
Поиск
ВИРО
ЕГЭ и ОГЭ
ЭОР
Календарь
«  Апрель 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930